Услуги:
Мы в Facebook
Яндекс объявил о частичной отмене ссылочного ранжирования для некоторых тематик.
Как мы обещали ранее, сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик. – сообщается в блоге Яндекс-Вебмастер.
Среди списка тематик, для которых заявлено отключение ссылочного ранжирования:
- Электроника и бытовая техника
- Одежда и аксессуары
- Недвижимость
- Красота и здоровье
- Туризм и отдых
- Юридические услуги
- Разработка сайтов и продвижение
Старое ранжирование пока работает на следующих тематиках:
- Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт.
- Аренда автомобилей, такси, логистика.
- Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты.
- Промышленное оборудование, станки.
- Мебель, окна.
- Финансы.
- Страхование.
Аналитики MegaIndex провели первый анализ изменения выдачи по запросам из указанных тематик и нашли закономерность, которая подтверждает, что ссылочное ранжирование отменено не было. Произошло простое перемешивание сайтов из ТОП100, но с учетом определенных факторов. Таким образом, если на прошлом апдейте от 8 марта сайт был в ТОП100, то сегодня он обязательно остался в ТОП100. Новых сайтов в ТОП100 не попало. Такое поведение выдачи невозможно, если какой-то из факторов просто перестал работать.
В свою очередь, мы в alsd.ru продвигаем несколько сайтов из рубрики «Одежда и аксессуары». На одном из сайтов в апдейт от 12 марта был замечен сильный рост позиций, который активно продвигался ссылками. Остальные же сайты из этой рубрики, для которых в основном ведется поддержание позиций, почти не изменили своих положений в поисковой выдаче Яндекса по продвигаемым фразам.